Программы

  Детям:
  - Раннее развитие
    от 11 месяцев до 3 лет

  - Монтессори группы от
    11 месяцев до 6 лет

  - Ритмика для
    детей

  - Ритмика с 1,5 лет
  - Музыкальное развитие
    с 3 лет

  - Английский язык для
    для малышей с 3 лет

  - Комплексные развивающие
    занятия

  - Группы НЕПОЛНОГО
    дня

  - Группа эмоционального развития
    для детей 4-7 лет


  Взрослым:
  - "Курс для мам
    и пап"

  - Ручная работа

  Услуги

  Группы

  Товары

  Статьи

  Фотогалерея

  Контакты

  Главная страница















   


О Центре

Команда

Контакты

Вопросы и ответы

Раннее развитие от 8 месяцев до 3 лет.



    Программа раннего развития рассчитана на детей от 8 месяцев до 3 лет. Программа ориентирована как на малышей, посещающих дошкольные учреждения, так и на воспитывающихся дома.

    Цели:
    - Развитие природных способностей, склонностей и творческого потенциала ребёнка;
    - Достижение учащимися определенного образовательного уровня.
    - Воспитание гармонично развитой, гуманистически направленной личности;
    - Повышение педагогической компетентности родителей.
    Обучение по данной программе позволит решить проблему комплексного развития ребенка, а именно интеллектуального, физического, эмоционального и социального компонентов. В программе занятий акцентом является комплексный подход к всестороннему развитию ребенка, с ориентацией на зону ближайшего развития. Дети знакомятся с мировым и российским культурным наследием. Программа развивает духовные ценности, коммуникативную и речевую культуру.

    Основные принципы, которыми мы руководствуемся в работе:
    1. Не допускать, чтобы ребенок скучал во время занятий. Интерес - лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
    2. Регулярность занятий. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой.
    3. Дифференцируемость требований к каждому ребенку в соответствии с его индивидуальными интеллектуальными возможностями.
    4. Терпение и уважение к ребёнку.
    5. Развитие в ребенке навыков общения, духа сотрудничества, дружбы с другими детьми.
    6. Избегать неодобрительной оценки, поддерживать, хвалить ребенка за его положительные качества, поступки. Никогда не подчеркивать его слабости в сравнении с другими детьми.

    Структура занятия:
    - организационный момент (ритуальное приветствие, настрой на работу),
    - основная образовательная часть занятия с перерывами на разминку, подвижные, пальчиковые и хороводные игры,
    - блок эстетического развития,
    - окончание работы (ритуальное завершение, совместное чаепитие и обсуждение результатов занятия).

    В программе занятий присутствуют:
    1. Образовательный компонент:
    - формирование знаний и представлений об окружающем мире , человеке, предметах и явлениях природы; обучение элементарным математическим навыкам, ознакомление с азами грамматики, арифметики и элементарных историко-географических представлений;
    2. Развивающий компонент:
    - формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей, образов представления; упражнения на развитие и обогащение речи и активного словарного запаса; развитие восприятия, внимания, тактильной чувствительности.
    3. Социальный блок:
    - развитие навыков эффективного проживания разнообразных чувств и эмоций, обучение навыкам общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
    4. Творческий компонент:
    - рисование, лепка, аппликация, конструирование, взаимодействие с различными изобразительными материалами.
    5. Физическое развитие ребенка.
    - Этот блок включает в себя формирование двигательной активности и пространственной ориентации. Большое внимание отводится развитию мелкой и крупной моторики рук: пальчиковая гимнастика, работа с сыпучим материалом и штучными предметами, обводка шаблонов, шнуровка, штриховка и др. Для смены различных видов деятельности проводятся физкультминутки с элементами хореографии и ритмики.

    Программа раннего развития рассчитана на активное участие родителей в процессе занятий. Это позволяет решить несколько задач: создание благоприятного психологического и эмоционального климата на занятиях, обеспечение высокого уровня продуктивности в приобретении навыков и умений малышом, возможность контроля родителями процесса развития своего ребёнка, приобретение необходимых знаний, методов и способов занятий с малышом в домашних условиях, налаживание тесного эмоционального контакта между родителями и ребёнком в процессе продуктивной деятельности, упрощение процесса социальной адаптации ребёнка в коллективе.

    Данная программа основана на современных методиках раннего развития детей. Используемые методики М. Монтессори, Л.Ф. Обуховой, Л.Н. Николаевой, Л.Даниловой, Л.С. Выготского, Никитиных.

    Все занятия строятся в доступной и интересной для детей игровой форме. В основном используются следующие методы:
    - дидактические игры;
    - имитационные и ролевые игры;
    - психогимнастика;
    - приемы развития воображения: амплификация, комбинирование, конструирование нового образа;
    - приемы лечебной физкультурной гимнастики;
    - методы развития мелкой моторики руки;
    - конструирование, рисование, лепка.

    Продолжительность одного занятия составляет 60 минут.

Наши фотографии

    Бабушка, не так колючку вставила
Центр семейной культуры Рождение. Бабушка, не так колючку вставила

    Пластилиновый... ёжик
Центр семейной культуры Рождение. Пластилиновый... ёжик

    Проба пера. Перо специальное, трехгранное
Центр семейной культуры Рождение. Проба пера. Перо специальное, трехгранное

    Хоровод
Центр семейной культуры Рождение.  Хоровод


Запись и дополнительная информация по телефону: 8 (495) 7977 66 2

Наш адрес: Московская область, Нарофоминский район, город Апрелевка,